about_visotsky01: (Default)
[personal profile] about_visotsky01
Вчера в эфире одного из самых популярных политических ток-шоу выступил бывший министр внутренних дел в правительстве Тимошенко, а ныне советник Порошенко и глава его мифической партии "Солидарность" Юрий Луценко. Он повторил любимую мантру президентской команды. Подвел к ней традиционно, заявив, что цель Кремля не Донбасс, не восточная Украина, а -

"бунт в Киеве и распад Украины. Полный распад".

С этим уже никто и не спорит. Только идиоты или негодяи могут говорить, что цель Кремля - процветание Украины.

Но это была не более чем подводка к основной идее спича:

"И посмотрите вокруг, вы не видите очертания этого бунта? Или вы не видите, когда подогревают ненависть к своему руководству, и руководствуясь слухами и трагическими фактами?" - заявил Луценко и добавил, что нет оснований защищать власть, но победа возможна только в единстве(http://gordonua.com/news/separatism/Lucenko-Celyu-Putina-yavlyaetsya-bunt-v-Kieve-i-raspad-Ukrainy-38882.html).

В этом месте начинают вопить логика и здравый смысл.

Кто виноват? Трагические факты откуда взялись?

И это вовсе не вопрос возмездия за ошибки или преступления. Это вопрос выживания страны. Тот самый, который вроде как волнует и Луценко. В практическом плане это вопрос, вокруг кого объединяться.

Можно кивать на неблагоприятные внешние факторы, не признавая собственных ошибок (в преступлениях, понятное дело, никто добровольно не признается, но это - дело будущего: разобраться, кто, что и почему вытворял). Можно даже признать свои ошибки - сейчас, когда заканчиваются пресловутые сто дней Порошенко в кресле президента Украины, - это уже не имеет значения. Потому не имеет, что за эти сто дней мы получили на руки уйму фактов.

Реальная жизнь показала, что ничего - абсолютно ничего - "новая" власть не сделала. То ли не делала, а только имитировала, пытаясь надуть свой народ, то ли делала, но не получилось. Никаких позитивных результатов ни в чем.

Это, Юрий Витальевич, не критика, не "очертания бунта", это - чистая правда. И неумехи Порошенко и его команда или преступники, сейчас не имеет значения.

Сейчас - в этом я полностью с Вами согласна - надо спасать страну.
А для этого - снова соглашусь - нужно единство, в нем наша сила. В любви к своей стране, в чувстве собственного достоинства, в нежелании жить рабами.

Нам надо объединиться. Только вокруг кого?

Лузер Порошенко - не центр объединения. Уж хотя бы потому, что лузер. Порошенко - человек, который за три месяца своего президентства проиграл абсолютно все партии, в которых участвовал.

Мы должны не побояться признать то, что одни поняли раньше, другие позже, а сейчас уже для всех очевидно: этот человек случайно очутился в кресле руководителя страны и - главное - не годится для этой работы, тем более в условиях войны, когда на кону - существование страны.

Надо решать, что делать. Решать всем миром, как всегда в трагические моменты нашей истории. Поэтому рискну и я сказать.

Если президент хоть как-то способен действовать по указке, - надо создать комитет национального спасения, который будет диктовать ему, что делать. Если не способен - значит, создать комитет и действовать помимо него, напрямую. А легитимность-нелегитимность, законы-не-законы - сейчас - от лукавого. В трагические времена действуют по целесообразности, а не по закону. Опасно? Еще и как. Но разве нет опасности, что страна погибнет, придерживаясь буквы законов? И кому тогда нужны будут эти законы и наше законопослушание...

Будь у нас национальная элита, она бы стала ядром объединения. В отсутствие национальной элиты мы будем объединяться стихийно. Но это надо сделать. И мы это сделаем.

Надеяться нам - только на себя. В этом тоже наша сила.
А настоящий лидер нации - он придет, его породит объединение народа для спасения страны.

Доброго Здравия!

Date: 2014-08-30 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] vovka-belarus.livejournal.com
Сила в единстве! Пока одни жители Украины обстреливают других в их домах, пусть даже под благородным предлогом борьбы с терроризмом - будущее туманно.
Да и с лидером пока не все ладно. Придти к власти оказалось не сложно, а что дальше? Получится ли свалить все на Россию - не известно. Сейчас Россия и Украина серьезные враги. Но ведь украинские проблемы начали нарастать задолго до этого. Да и в России не все хорошо, просто сейчас не принято об этом говорить вслух...

Date: 2014-08-30 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] about-visotsky.livejournal.com
Вы не тех обстреливающих назвали.
Жителей в их домах обстреливают - то есть ведут целенаправленный огонь по жилым домам - не украинские войска, а террористы. Так что цель другая: обвинить в уничтожении мирных жителей украинскую сторону. Вот и Вы повелись на эту туфту, а ведь в сети уже тьма тьмущая доказательств, свидетельств людей с безупречной репутацией. Поэтому в случаях, подобных Вашему, и я думаю, что дело не в том, что человек не разобрался, а - не хотел разбираться. Ему всё равно, что на самом деле, он составил себе картинку, привык к ней, или она ему чем-то другим удобна, - он в нее и верит. Ну что - вольному воля.

Date: 2014-08-30 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] vovka-belarus.livejournal.com
Про украинские войска я не писал. Они находятся в очень сложном положении. В армии надо выполнять приказы, там выбора нет.
Тогда кто эти террористы? Вряд ли там только одни военные Путина. В основном такие же украинцы. А ведь есть еще добровольческие вооруженные формирования с непонятным статусом под государственным флагом - по мне, они ничем не отличаются от формирований с востока. Одни прячутся за женщин и детей, вторые стреляют куда попало. Иногда меняются местами. И все кричат, что они за народ, за мир.
Что касается информационной войны, то пока пророссийские СМИ, на мой взгляд, ее действительно выигрывает. Я пока не видел ни одного украинского ресурса с четкой постоянной выверенной позицией. Даже у Вас лично преобладают сомнения во взглядах на происходящее: попытки защищать власти чередуются с критикой их действий...

Date: 2014-08-30 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] about-visotsky.livejournal.com
Добровольческие батальоны тоже подчиняются приказам командиров и зачастую воюют гораздо эффективнее, чем регулярные войска. Потому что командование регулярных - то ли непрофессионалы, то ли предатели.

== А ведь есть еще добровольческие вооруженные формирования с непонятным статусом под государственным флагом - по мне, они ничем не отличаются от формирований с востока. ==

Только потому, что неузаконенный статус? Странная логика. Ведь статус мог быть до сих пор не узаконен не по их вине, а по вине "новой" украинской власти. Не знаю, как сейчас - такая заваруха, что могла что-то и пропустить, - но еще недавно так оно и было. Эти батальоны давным-давно обращались с такими просьбами - узаконить их статус, войти в состав вооруженных сил, требовали снабдить их оружием, - об этом, кстати, есть в моих постах "Украина", со ссылками, как всегда, - можно прочесть, проверить. Власти волынили месяцами - не хотели дать оружие, опасаясь, что как люди не очень подконтрольные, добровольцы пойдут войной на власть. Они, кстати, и ходили - когда Порошенко объявил позорное перемирие, которое обернулось тем, что террористы убивали наших солдат, а те не стреляли в ответ. А потом продлил. И вот тогда люди из добровольческих батальонов пришли к Администрации президента и фактически пинком под зад вынудили его прекратить "перемирие", которое он уже пообещал западу еще продолжить. Вот власти и боятся за свою шкуру.

== стреляют куда попало ==

Это откуда информация, что добровольцы так поступают? Между прочим, среди них немало военных - в отставке или запасе. Их командиры - военные.

== Иногда меняются местами ==

То есть у Вас есть информация, что украинские добровольческие отряды прятались за женщина и детей? Дайте, пожалуйста, ссылку.

С нашей стороны никто не говорит, что террористы - только военные Кремля. Там и российские наемники, и местные отморозки, есть и "идейные" местные, ненавидящие Украину.

== Что касается информационной войны, то пока пророссийские СМИ, на мой взгляд, ее действительно выигрывает ==

Такое мнение у большинства пишущих и читающих по обе стороны конфликта. Я с ним категорически несогласна. И дело не в моей антироссийской позиции, а в сути ситуации. Пропаганда, может, и бывает изощренная, но мне за все годы работы в журналистике такая не попадалась. Пропаганда всегда тупая, примитивная. Такова же и российская пропаганда в войне с Украиной. Любой нормальный человек способен понять, что это ложь, подтасовка, обман. Повторяю: любой. И она действенна не потому, что массированная, наглая или как там еще объясняют, а потому что люди не хотят думать, они готовы съесть что угодно, лишь бы не пришлось прикладывать усилий. То есть дело в людях, а не в российской пропаганде.

Поэтому и неправда - что российская пропаганда выигрывает. Поэтому и не нужно с ней бороться. Надо давать людям альтернативу - информацию, и добровольцы это делают, и процесс этот ширится. Почему этого не делает власть, которая может делать это массированно, системно? То ли потому, что это бездарная власть - люди не на своем месте, то ли потому что преступная и саботирует, будучи в сговоре с агрессором. Я об этом пишу десятки раз каждый день, привожу тьму примеров - в тех же собирательных постах "Украина" в этом ЖЖ.

== Я пока не видел ни одного украинского ресурса с четкой постоянной выверенной позицией. ==

Возможно, Вы правы. И на это, на мой взгляд, до некоторой степени влияет негласный договор демократических СМИ не критиковать президента (тут и идиотские сто дней, и боязнь раскачать лодку - уж так как наша бездарная власть ее раскачивает...).

== Даже у Вас лично преобладают сомнения во взглядах на происходящее: попытки защищать власти чередуются с критикой их действий ==

Это не сомнения, это отсутствие однозначности. Я обязана учитывать, что я не очевидец и что часто пользуюсь информацией не из первых рук. А то, что мои слова могут быть поняты как защита власти, - для меня полная неожиданность. Можно хотя бы один пример?

Date: 2014-08-31 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] vovka-belarus.livejournal.com
==защита власти

Со стороны поддержка АТО, это как раз и есть поддержка власти. Я всегда был против решения политических вопросов пушками и ракетами, это дело политических переговоров, за это чиновники от власти получают не малые деньги.

==То есть у Вас есть информация, что украинские добровольческие отряды прятались за женщина и детей? Дайте, пожалуйста, ссылку.

Да взгляните карту боевых действий. Небольшие города то и дело переходят из рук в руки. Как защитники, так и нападающие в таких случаях становятся причастны к гибели мирных жителей. Они же не в поле бои ведут.

==Эти батальоны давным-давно обращались с такими просьбами - узаконить их статус.

То есть пацаны разоружили воинские части на западе Украины и пришли к паханам с просьбой расправиться с непокорными. (вспомните хронологию событий: Сначала был Майдан, потом создание незаконных вооруженных формирований, а уж потом Крым, Луганск, Донецк). Если Украина считает себя правовым государством, то по закону любой, кто взял в руки оружие сразу становится преступником. Хотя если жить по понятиям, то можно все. Даже вешать неугодных на каком-то этапе может стать нормой.

Date: 2014-08-31 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] about-visotsky.livejournal.com
Все нормальные люди против решения вопросов военным путем. Осуществить это можно, если обе стороны конфликта готовы это делать. С самого начала было ясно, что России нужна война и к миру ее можно только принудить. Сейчас это ясно даже тем, кому хочется верить в мифы и закрывать глаза на очевидное.

== Как защитники, так и нападающие в таких случаях становятся причастны к гибели мирных жителей. ==

Вы всерьез считаете, что причастность к гибели мирных жителей - это называется прятаться за женщин и детей? Это риторический вопрос, можно не отвечать. Нериторический тоже есть: если агрессор не желает прекращать войну (июньское одностороннее "перемирие" это показало всем), свои земли можно освободить только войной, а на войне, увы, жертвы среди мирного населения неизбежны. Остальное - демагогия, желание свалить вину с больной головы на здоровую, с агрессора - на жертву, или хотя бы размазать вину агрессора на двоих.

Последний абзац Вашего комментария - это либо бред, либо Вы сознательно поливаете грязью ненавистного соседа. Я считаю, что Вы ненавидите Украину и оправдываете всё, что против нее, даже если приходится нести сущий бред.

Всё. Не трудитесь больше писать комментарии в этот журнал. Я их раскрывать больше не буду. И эти удалю.

Date: 2014-08-31 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] vovka-belarus.livejournal.com
Не смотря на эмоции время нас рассудит. Журнал Ваш и Вы вправе не принимать чужие мнения. А насчет Украины, к ней я отношусь также как к России, Польше, Литве или Америке - вполне дружелюбно.

Сейчас меня лично на данном этапе пугают нарастающие на западе Украины настроения освободить западные районы Беларуси из рук российских оккупантов и вернуть их Украине. К сожалению эта информация не из газет. Да и информация о событиях на Востоке Украины со слов беженцев, с которыми мне приходится теперь часто общаться, сильно отличается от Вашей. А вот осуждать или защищать ваших военнообязанных, прячущихся от призыва даже в нашей деревне - не знаю

Date: 2014-09-17 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] about-visotsky.livejournal.com
Только что вернулась из Западной Украины. Я там была не один день и говорила с десятками людей в разных местах. Об идее "освободить", "вернуть" Украине западные районы Беларуси там никто даже не слыхал.

А по поводу информации - хоть от беженцев, хоть от дезертиров, да вообще - любой информации от любого человека, - прежде чем верить ей, полезно подумать, выгодна ли она человеку, который ее сообщает. И если выгодна, то просто отбросить, не задумываясь, верна она или нет (а то проверять замучишься). Это простое правило вывели еще древние римляне. Ну чтоб не спутать личный интерес с объективностью.

Profile

about_visotsky01: (Default)
about_visotsky01

March 2020

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22 232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 7th, 2025 03:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios