about_visotsky01: (Default)
[personal profile] about_visotsky01
Это очередной собирательный пост: в основном - ссылки на интернет-публикации, по моему впечатлению, верно отражающие положение в стране и вокруг нее (в обратной хронологии), в отдельных случаях кратко - мои собственные мысли и ощущения на ту же тему.

28 августа (начало)
Молчание "ягнят"
Вчера украинский НацБез до последнего утверждал, что ситуация под контролем. Сейчас полдень четверга, 28 августа, - ни одного официального заявления. Власть вымерла?

Україна. Війна з Россією, чи Щаслива посмішка Порошенки
25го серпня російська бронетехніка і російськи військові подонки вже не ховаючись вторглися на територію України и пішла на Новоазовськ. 27го серпня український НацБез заявив, що Новоазовськ знаходиться під повним контролем української армії (http://obozrevatel.com/crime/14750-silyi-ato-vzyali-novoazovsk-pod-polnyij-kontrol.htm). В ніч на 28 серпня ЗМІ повідомили, що Новоазовськ перейшов під контроль російських військ.

Зрадницька "нова" українська влада і тепер будет сором'язливо називати війну з Росією анти-терористичною операцією? Щоб і надалі не дратувати свого друга, хазяїна Кремля?

Та чорт з ними. Головне не це. Ось що пише воєнний експерт (http://expres.ua/news/2014/08/28/112891-peremogty-armiyu-rosiyi-recept-eksperta):

Україна занадто добре воювала. Несподівано добре. ДНР сама не розширювалася, а навпаки, гинула. Тому Росії довелося перейти до плану "Б" - організації ДНР за кримським сценарієм. Тобто регулярними військами РФ.

Чому це стало можливим? Тому що європейські політики оговталися від катастрофи з Боїнгом і знову включили звичайний режим умиротворення розміном НЕ-своїх територій.

Що в цій ситуації можна робити? Воювати. Краще - добре.

Буде спроба, як мінімум, вивести ДНР / ЛНР в старі кордони (можливо, без Слов'янська і Краматорська), закріпивши їх у статусі Придністров'я. У цій ситуації є тільки одна можливість для перемоги - дати по зубах російській регулярній армії. З якомога більшими втратами для неї.

Слабкість Путіна - в тому, що він поки не може собі дозволити "засвітити" участь російських військ так, щоб воно остаточно стало очевидно навіть тим, хто основну інформацію отримує від сусідок і з телевізора.

Як не дивно, росіяни не підтримують повномасштабну інтервенцію в Україну. Ще менше вони підтримують перетворення України в свій Афганістан, звідки регулярно йдуть труни. Тому завдання - не тільки утримати рубежі, але і завдати противнику якомога більших збитків - і, головне, продемонструвати це. Потрібно, щоб допити псковських десантників стали буденністю. Потрібно, щоб росіяни побачили реальну ціну цій війні. Паралельно непогано б розкрутити російське роздратування від донбаських біженців. Нам треба не зміцнювати позиції Путіна всередині країни, а послаблювати. Тоді і тільки тоді йому доведеться її згортати".

І це, скорше за все, робити прийдеться при бездіяльності української влади. Їм жеж зараз не до війни, у них виборча кампанія почалась, адже 26 жовтня - позачергові парламентські вибори. А в Порошенки взагалі все чудово: його існуюча тільки на папері "партія" "Солідарність" провела з'їзд й перейменувалась у "Блок Петра Порошенка". З'їзд проходив абсолютно в махрових радянських традиціях, так Порошенка втілює свій лозунг, з яким він йшов на президентські вибори - "Жити по-новому". Але ще краще ілюструє, що собою представляє ця людина і вся його "команда" те, як вони поводились на з'їзді. Нагадаю: він проходив 27 серпня. Ось картинка виступу Порошенки (http://obozrevatel.com/politics/86031-partiya-solidarnost-pereimenovana-v-blok-petra-poroshenko.htm):

186020
27 серпня 2014. Київ, Порошенка, лідер партії свого імені виступає на з'їзді партії. Ось вона, посмішка щасливої людини.

Та й насправді, чого б йому не радіти, чому б не посміхатись: у нього особисто все чудово. Все, що замовляють його західні друзі, він виконує, та й з хазяїном Кремля стосунки міцніють, так що Порошенка може не турбуватись за свій російський та німецький бізнес. А більше нічого йому для щастя й не треба.
(Якщо хтось забув: свою передвиборчу обіцянку розділяти владу і бізнес, а відтак продати весь свій бізнес, як тільки він стане президентом, Порошенка не виконав, нічого не продав та й взагалі "забув" про цю тему).

Я пишу все це не заради критики, а тому, що боюся: Прошенка не буде керувати нашим військом, не буде робити все для перемоги, а навпаки - зробить усе, щоб завадити нашим героям-воїнам відстоювати Україну.

http://www.novayagazeta.ru/columns/65012.html
Зачем Запад давит на Украину
"Россия дает понять Западу: «Заставьте Киев прекратить огонь, иначе мы начнем полномасштабную войну».

Логика тут понятна. На Западе обитают гуманные, демократические и мирные государства. Этим государствам очень не хочется что-то делать в результате открытой войны: вводить новые санкции, от которых пострадает их же экономика, и т.д. И так как ничего сделать с Путиным они не могут, они давят на Украину. Им было бы крайне комфортно, если бы Украина сдалась сама. Войны бы не было, а у Запада была бы чистая совесть.

В этом-то и заключается комизм всей ситуации. Весь Запад — не только Европа, но и США — искренне занят сейчас умиротворением Путина. И искренне ищет, что бы такое можно было ему дать, чтобы он сохранил лицо. Однако дать это затруднительно, поскольку вся история с Новороссией произошла от искаженной картины мира.

У Путина не было давнего плана по созданию «Новороссии». Было другое: в Кремле искренне решили, что Майдан — не спонтанное восстание народа, а коварная диверсия против России, устроенная США.

Путин искренне убежден, что он воюет не с Украиной, а с Америкой, и что ему надо заставить американцев с ним договариваться. Американцев, а не украинцев. А украинцы, как и было сказано в Минске Петру Порошенко, пусть договариваются с ЛНР и ДНР. Марионетки с марионетками, а хозяева — с хозяевами.

Фундаментальная проблема заключается в том, что США не могут договориться с Путиным о том, чтобы вернуть ему Украину, потому что они ее не брали. А Путин никогда не поверит, что они ее не брали, и будет делать все, чтобы заставить-таки заокеанских сволочей понять, что его надо принимать всерьез.

То, что в случае индивидуального человека считается психическим отклонением, в случае абсолютного правителя становится миром, в котором его подданные — живут, а другие государства — вынуждены считаться.

Отсюда и нынешняя тактика Запада. Она очень проста. Если нельзя надавить на Путина, давайте надавим на Украину. Заставим ее прекратить огонь, отказаться от вступления в НАТО и ЕС и согласиться на собственное расчленение. После этого Запад сможет тонко намекнуть Путину, что он выполнил его требование и положил украденное взад, а своим избирателям честно объяснить, что на Западе-то готовы были защищать ценности демократии от взбесившегося диктатора, да только вот украинцы сами сдулись".

Это объяснение Ю.Латыниной мотивов российской агрессии очень похоже на правду. Все мои российские знакомые, с которыми я раздружилась из-за их поддержки агрессии России, - абсолютно все они говорили именно про это: "Как ты не понимаешь! мы спасаем вас от Америки! она же пытается вас захватить!"

27 августа
Иловайск. Официальная ложь и реальная правда
Семен Семенченко, командир батальона "Донбасс", записи на его странице в Фейсбуке:

https://www.facebook.com/dostali.hvatit/posts/804206979614078
(написано ок. 14:00)
Ждать больше нечего. Нас обманули в очередной раз. Обращаюсь ко всем неравнодушным украинцам с призывом спасти наших побратимов. Если их бросили многозвездные генералы, то я верю что их не бросит Народ Украины. Никакой помощи сегодня НЕ БУДЕТ. Ответственные за это - министр обороны и командующий АТО. Нет даже команды пробиваться к своим . Сейчас, если слабые пока заслоны на трассе Кутейниково-Старобешево затвердеют, появится вторая линия блокады, то это будет братская могила. Сегодняшний пикет организовываю не я - его организовывает общественность Киева. Я делаю перепост и прошу поддержать. Завтра я присоединяюсь к организации нового пикета - нужно как можно больше людей под Генштабом. Об этом инфо после 17-00 сегодня. Время завтрашнего сбора ориентировочно на 10-00.

Перепост

Врятувати наших людей!
В Іловайську 5-й день в оточенні перебувають підрозділи батальйонів «Донбас», «Дніпро», «Свитязь», «Херсон» та «Миротворець».
Командування цих підрозділів протягом усіх цих 5-ти днів звертається до керівництва АТО з вимогою створити коридор для вивезення тяжкопоранених. Ці звернення ніким не почуті і саботуються як військовим командуванням, так і керівництвом держави.
Звертаємося до Автомайдану, усіх патріотів і небайдужих людей. Терміново виходьте сьогодні на Банкову з вимогою до керівництва держави негайно надати допомогу усім підрозділам, що перебувають в оточенні в Іловайську. Життя поранених та усіх бійців в ваших руках. Рахунок іде на хвилини. 17-00.

Резюме: сегодня пикет киевлян на банковой 17-00, к нему мы уже присоединится не успеем. Завтра пикет под Генштабом 10-00, там мы успеем поучаствовать. Прошу поддержки. Рассчитывать больше не на кого. Это не паника - это трезвый вывод из создавшейся ситуации.

https://www.facebook.com/dostali.hvatit/posts/804285652939544
(написано около 18:00):
"Смотрю сейчас пресс-конференцию речника АТО. Который типа звонил в Иловайск и там пришла помощь. Я понимаю- человек подневольный, офицер, читает то что написали. Но я так не могу. Я тоже офицер, но, видимо, какой то другой. Короче. То, что было сказано, - неправда. Почти во всем. Крапка. Остальное на вашей совести, господа генералы. Завтра в 10-00 у Генштаба. И пошли вы все на.... сказочники. Только Ваши сказки больше похожи на фильмы ужасов.

P.s, Я сделаю все для того, чтобы быть завтра в Киеве. Я еще не знаю, как, в каком виде, на каких карачках, но я обещаю, что сделаю все для этого".
[Сейчас Семенченко в днепропетровском госпитале после операции, связанной с ранениями].

https://www.facebook.com/dostali.hvatit/posts/804317009603075
(написано ок. 19:00)
"Есть информация о начале движения колонн и штурмовых групп в сторону Иловайска. Радиоперехваты сепаров подтверждают. Связи с городом пока нет, командование и бойцы "Донбасса" пока подтвердить не могут (связь). Лед тронулся. Буду держать всех в курсе. Инфо о пикете АП было еще в 13-00. Очевидно довели до ведома Президента. Но подтверждения нет и акция завтра ПОКА в силе".

https://www.facebook.com/dostali.hvatit/posts/804343019600474
(написано ок. 20:00)
"Последняя информация из Иловайске. В Кутейниково своими полк ВДВ ВС РФ (псковская дивизия), Новокатериновка- еще один полк. Вкапывают танки в землю. Двойное сколько окружения. Только что дозвонились комбату Днепра Юре Берёза. Никакой помощи пока нет...."

http://gordonua.com/news/politics/Politolog-Paliy-Sudby-mira-reshayutsya-seychas-ne-na-peregovorah-a-na-ukrainskih-frontah-38365.html
Судьба мира решается сейчас не на переговорах, а на украинских фронтах
Переговоры в Минске - попытка России нейтрализовать реакцию НАТО на войну в Украине, тянуть время, переиграть ситуацию на фронте и остановить соглашение Украины с ЕС любыми путями, так как после его ратификации Украина выйдет из политического и экономического поля России. Но всё решается не на переговорах властей, а на фронтах необъявленной войны.

Иловайск: официозная бравада и суровая реальность
Бои за Иловайск идут с 18 августа.
21 августа НацБез Украины сообщил, что в Иловайск прибыло "мощное подкрепление".
Вчера, т.е. 26 августа ротный батальона "Днепр-1" Владимир Парасюк, участвующий в боях за Иловайск, рассказал, что силы АТО вынуждены покидать город, поскольку "здесь ад, а подмоги никакой".
Вчера же утром легендарный командир батальона "Донбасс" Семен Семенченко заявил, что руководство Минобороны знает о сложной ситуации в двух секторах зоны АТО, но не присылает туда дополнительные силы. Вот что он написал в своем Фейсбуке вчера вечером:

https://www.facebook.com/dostali.hvatit/posts/803968539637922
"Министерство информации ДНР [так называемой Донецкой народной республики] может засунуть себе "кусок белой ткани", с которым они предлагают [нам] выйти сдаваться "вооруженным силам ДНР", себе в точку "ПУ". Это единодушное решение военнослужащих 2 батальона спецназначения Национальной гвардии Украины "Донбасс".

То, что мы в оперативном окружении, это не ваша заслуга, это недоработка командования АТО, и нечего из себя строить наполеонов. Расстреливать "смерчами", "ураганами" солдат, вооруженных стрелковым оружием, - невелика заслуга. Поэтому ответ на ультиматум ДНР - ПНХ.

Ситуация в Иловайске улучшилась. Но вывоз раненых все еще проблема. Система зашевелилась, и завтра решающий день. Спасибо всем, кто помогал".

Разумеется, власти всё отрицают, божатся, что не бросали бойцов в Иловайске (http://obozrevatel.com/crime/94306-v-mvd-bozhatsya-chto-ne-brosali-bojtsov-v-ilovajske.htm):

Советник министра внутренних дел Антон Геращенко заявил, что сейчас делается все необходимое для помощи бойцам, которые оказались в окружении террористов под Иловайском Донецкой области.

"Никто наших ребят не бросал, мы держим с ними связь, они ожесточенно сопротивляются террористам, нанося им огромный ущерб, можете в этом не сомневаться. Я говорил с командирами батальонов "Миротворец", "Донбасс" и с представителями батальона "Днепр", - заявил он.

"Хочу сказать, что боевой дух высочайший, никто сдаваться не собирается, и мы сделаем всё необходимое, чтобы этот вопрос решить", - добавил советник Авакова.

Как сообщалось ранее, под Иловайском Донецкой области идут продолжительные и тяжелые бои.
24 августа рейд российских войск прорвался в тыл украинской группировки на Южном фронте. Российская бронегруппа численностью до батальона, с танками и бронемашинами из района Амвросиевки нанесла удар по трассе Старобешево - Кутейниково.

Советник главы Днепропетровской ОГА по вопросам координации действий правоохранительных органов и военных формирований города Кривой Рог и Криворожского района, депутат Криворожского горсовета Николай Колесник заявил, что если Киев не окажет помощь бойцам в Илловайске, то они пойдут на Киев.

А мне, вот, интересно: есть ли хоть один человек, которые верит чиновнику и не верит бойцам АТО?
(Для тех, кто не в курсе: из десятков свидетельств я выбрала сказанное именно Парасюком и Семенченко, потому что они - люди известные, давно доказавшие свою преданность Украине. А вот насчет чиновника из МВД Геращенки такой уверенности нет, хотя он тоже человек известный и много чего говорит).

И для полноты картины.
Спикер информационного центра украинского НацБеза заявил, что в зону АТО двинулась много военной техники, еще одна бригада Нацгвардии из нескольких тысяч человек, и за ней последуют еще две такие же, которые хорошо обучены и хорошо вооружены (http://obozrevatel.com/crime/05413-v-zonu-ato-napravilos-moschnoe-podkreplenie.htm).

Ну снова то же самое: пнули нашу "новую" власть коленом под зад, поставили ультиматум, - она и зашевелилась. И вот попробуй после таких вестей кинуть камень в тех, кто считает, что Порошенке и его назначенцам выгодна эта война, чтоб побольше наших было убито, чтоб войска были обескровлены, - тогда меньше вероятность, что они пойдут на Киев и вышвырнут эту "новую" власть так же, как выбросили Януковича.

http://censor.net.ua/news/299773/poyimayi_koloradskogo_juka_novaya_obschestvennaya_initsiativa_startovala_v_litve
"Поймай колорадского жука"
Такая общественная инициатива стартовала в Литве. Активисты завели страницу в Фейсбуке под названием "колорадские жуки666", на которую копируются посты и комментарии в сети, поддерживающие агрессивную политику России в отношении Украины и Литвы.

Инициатива "Поймай колорадского жука" - это своего рода позорный список людей, которые поддерживают российскую агрессию и сеют вражду и ненависть между народами. Теперь этих людей могут увидеть все.

26 августа
http://blogs.pravda.com.ua/authors/ribchinski/53fcf031e3f66/
Тарганові перегони

Євген Рибчинський, поет, композитор, публіцист:

"Кілька місяців тому була у мене така розмова з представником шахтарського краю, актуальна і сьогодні.
- Вы не слышите голос Донбаса! Вашему Киеву на все наср.ть!
- Чому ж! Ми прекрасно чули голос Донбасу, коли його представляв Янукович, ми чули Єфремова і Чечетова, Колесникова і навіть Богатирьову, ми чули постріли з чеченського калаша на центральній площі Донецька і радісний ґвалт натовпу, ми чули вас завжди.

А тепер послухайте нас! Якщо тарган народився на нашій кухні це не означає, що вона належить йому! Донецьк був і буде українським, з вами чи без вас!"

http://glavcom.ua/articles/21878.html
Рукостискання у Мінську: ганьба чи протокол?

"Сьогодні у Мінську Петро Порошенко подав руку Путіну... Особисто мені як громадянину України цим жестом дали смачного ляпаса по обличчю. А разом зі мною усім хлопцям без винятку із АТО, які щосекунди ризикують бути вбитими із російської зброї російськими солдатами, яких туди відправив Путін. Усім вдовам, матерям і осиротілим дітям. Усім, хто починає ранок не із кави, а з новин із фронту, плачучи за кожним убитим.

Циніки, крючкотвори і лакизи зараз почнуть тріщати навперебій про якийсь там протокол. Прошу - не треба: не зараз, і не час. Протоколи пишуть люди, і виконують люди (або не виконують). Наприклад, при Гітлеру був свій протокол, а при Сталіну свій.

Сьогодні було витримано не формальність, а зганьблено народ! Прийнято, що рукостисканням людина демонструє свою повагу. Цим рукостисканням було показано усьому світові, що наш Гарант має якийсь вияв поваги до віроломного агресора, який поставив за мету нас знищити? А в цю секунду рукостискання у чийсь дім в Україні увіqшла домовина із вбитим героєм...."

Про що можна говорити стосовно людини, яка не має почуття особистої гідності? На яке її керування може сподіватись країна? Чи здатна така людина захищати інтереси держави, якщо головний інтерес держави є її гідність, не матеріальні цінності, а така етемерна річ, як гідність... Вкотре повторюю: дивлячись на цих ублюдків нової влади, все ясніше розумієш, що сподіватись ми можемо тільки на себе - всупереч владі, а ще краще - незважаючи на владу. А коли на критику вони верещать, що зараз це не на часі, що це розколює народ і грає на руку мерзотній Росії, то нехай не брешуть: вони пекуться не за нас, не за державу, а виключно за себе, боячись народного гніву. Та розплата за державну зраду все одно неминуча.

25 августа
http://gordonua.com/news/separatism/Parasyuk-Informaciya-ob-osvobozhdenii-Ilovayska-lozh-38102.html
Украинские войска попали в кольцо террористов, и никакой подмоги со стороны сил АТО нет, сообщил ротный батальона "Днепр-1" Владимир Парасюк

Силы АТО вошли в Иловайск в понедельник, 18 августа. С тех пор в городе продолжаются ожесточенные столкновения.
21 августа, по сообщению СНБО, в Иловайске силы антитеррористической операции получили подкрепление.
25 августа ротный батальона "Днепр-1" Владимир Парасюк сообщил:

"Передайте всем, что штаб АТО – это куча придурков, которые обманывают людей. Пусть свои карты, которые они рисуют, запихнут себе в задницу. Они там пишут, что мы освободили Иловайск. Это ложь. Мы его взяли на 50 процентов, а теперь уходим, потому что здесь ад, а подмоги никакой".

Подобных сообщений о том, что руководство АТО и Минобороны игнорирует нужды сражающихся в зоне АТО, что оно не знает реальной ситуации в зоне боевых действий, - уже сотни с начала этой войны. Я не могу знать, правдивы они или нет. Но я вижу, что ни одно из таких сообщений не было официально опровергнуто. О чем это говорит, вы не знаете?..

http://gordonua.com/news/separatism/Semenchenko-Geleteyu-Esli-ne-prishlete-podmogu-to-sami-stanovites-s-pistoletom-i-derzhite-situaciyu-38125.html
Командир добровольческого батальона - министру обороны: "Действуйте в конце-то концов!"

Легендарный командир батальона "Донбасс" Семен Семенченко заявил, что руководство Минобороны знает о сложной ситуации в двух секторах зоны АТО, но не присылает туда дополнительные силы.

"В случае, если это не будет сделано и ситуация будет усугубляется и далее, оставляю за собой право трактовать бездействие руководства Вооруженных сил Украины в наиболее негативном варианте. Если надо – сами становитесь с пистолетом на дороге и держите ситуацию. Действуйте в конце-то концов!"

23 августа
http://news.liga.net/news/politics/3020648-v_donetske_kamazy_vyvozyat_oborudovanie_zavoda_topaz_snbo.htm
Так вот зачем пустые КАМАЗы российской "гуманитарки"
По оперативным данным украинского НацБеза, боевики пытаются вывезти с территории Украины в Россию имущество украинских предприятий оборонпрома.

22 августа
Ихняя "гуманитарка" и наш президент
Днем появились сообщения, что российские КАМАЗы с "гуманитарной помощью" самовольно пересекли границу Украины и движутся в сторону Луганска. Сперва сообщалось о 34х машинах, теперь российские власти объявили, что все 280 машин переходят границу. Затем министр иностранных дел Швеции сообщил, что колонну российской "помощи" на территории Украины конвоирует 76-я дивизия ВДВ России (http://glavcom.ua/news/228560.html). Теперь в интернете выложено видео, как грузовики конвоя, вторгшегося в Украину и сперва направлявшиеся в сторону Луганска, стали разворачиваться возле поселка, где находятся украинские силы (glavcom.ua/news/228558.html).

А что же Порошенка? А Порошенку во всей этой ситуации, знаете что больше всего беспокоит? Вопрос безопасности гуманитарного груза, за которую взялись отвечать Российская Федерация и террористы (http://obozrevatel.com/politics/19842-poroshenko-prokommentiroval-perehod-rossijskih-gruzovikov-cherez-granitsu.htm).

А вот еще дополнение. Порошенка предлагает вернуть ситуацию с гуманитарным грузом в правовое поле (http://www.day.kiev.ua/uk/news/220814-poroshenko-proponuie-rf-povernuti-situaciyu-z-gumanitarnim-vantazhem-u-pole). Если раньше, выбирая между придурком и предателем, я не сомневалась во втором, то теперь задумываюсь: а может, первое?

Вечером наш НацБез сообщил, что Украина решила пока "не провоцировать конфликт с российским гуманитарным конвоем". Но пригрозил пальчиком: "Если будут действия, которые выходят за рамки предоставления международной помощи, хотя они уже сейчас нарушены, и в содержании этого конвоя будут обнаружены другие, не гуманитарного характера, предметы или снаряжение, будет другая реакция" (http://gordonua.com/news/separatism/SNBO-Esli-v-konvoe-RF-naydut-predmety-ne-gumanitarnogo-haraktera-budet-drugaya-reakciya-37685.html).

То есть на расширяющуюся агрессию России реакция - снова болтовня. Ну так чего удивляться, что российские подонки прут и прут? С самого начала умные люди говорили: Россия пойдет так далеко, как ей позволит Украина. Порошенка, как видим, рад-радехонек позволить России всё что угодно. Вы не забыли? - наш президент-олигарх ведь не продал ничего из своего бизнеса. Теперь остается только дождаться, когда всё это позорище надоест нашим ребятам, воюющим на Донбассе. Сколько ж там бессмысленных жертв, которых можно было избежать...

А вот и фрау Риббентроп отметилась в теме: она сперва, разумеется, "выразила глубокую озабоченность" новой выходкой России, а потом "высоко оценила взвешенную украинскую реакцию" (http://glavcom.ua/news/228640.html). Вот такой цирк.

http://gazeta.zn.ua/internal/utro-posle-slavyanska-_.html
Как сшить страну
Большая статья об освобожденных территориях Донбасса глазами очевидца. А еще журналистка вспомнила слова коллеги из Луганска. Чтобы повернуть жителей Донбасса к Киеву, сказал он, надо лишь справедливо наказать тех, кто спровоцировал коровопролитие в Регионе: "И если будет открытый суд над Ефремовым, над Голенко и остальными, мы, хороня сейчас близких, получим прямой сигнал: в стране действительно что-то меняется".

http://gazeta.zn.ua/internal/na-farbu-_.html
Период межэлитья
Нынешнее положение страны и ее перспективы - глазами одного из самых информированных и профессиональных журналистов Украины. Она считает, что нынешняя власть - ошметки старого, уходящего поколения, а лидеры нового поколения еще не сформировались.

"... новое созвездие постпатерналистского поколения еще только складывается. Это поколение уже способно контролировать власть, но еще не может ее осуществлять. Нам не хватило трех-четырех лет для того, чтобы это поколение сформировало своих лидеров и дало возможность стране впервые избрать власть с другим набором недостатков и достоинств. Когда это произойдет мы оттолкнемся от дна…"

http://gazeta.zn.ua/international/barak-obama-i-peklo-2014-goda-_.html
Барак Обама и пекло 2014 года
О позиции нынешней американской администрации во внешней политике, ее отношении к горячим конфликтам.
Помещаю эту ссылку скорей для полноты картины, чем из согласия с автором. Хотя он, вероятно, прав, и обамина позиция невмешательства недальновидна, но все-таки не имеем мы морального права это говорить, все-таки это американцы могут говорить такое своему президенту.

http://glavcom.ua/news/228490.html
Крымские татары и херсонские земли
Недавно Порошенка назначил известного лидера крымских татар Джемилева своим уполномоченным по делам крымских татар. Как рассказал Джемилев, на его встрече с Порошенкой перед его назначением шла чеь об обустройстве крымских татар, которые выехали из Крыма, которые живут на границе с полуостровом в Херсонской области.

"Может быть, будет решаться вопрос о присоединении части Генического района к Крыму", - добавил он. Для более эффективного управления.

Мне Джемилев всегда казался умным, дальновидным и порядочным. А эта фраза... То ли я чего-то не понимаю, то ли журналисты переврали слова Джемилева, то ли у Джемилева маразм наступил. О каком присоединении куска украинской территории к Крыму можно говорить в нынешних условиях, пусть даже и в перспективе?.. Или и Джемилев готов решать проблемы своего народ любой ценой - особенно если эту цену будут платить другие?

http://blogs.pravda.com.ua/authors/lutsenko/53f7006d6a624/
Не парадом единым
В последние дни Порошенка и его подчиненные на все лады верещат о параде на День Независимости. А известный активист Майдана Игорь Луценко призывает выйти в этот день на митинг с требованием Порошенке немедленно обеспечить добровольческие части тяжелым вооружением

Митинг состоится 24 августа в 14-00 возле Администрации президента.

Луценко пишет, что в то время как у террористов есть танки и "Буки", основное оружие добровольческих частей до сих пор - автоматы Калашникова и РПГ-7. И это при том, что на складах украинского Минобороны - тысячи танков, БМП, БТРов. Нужно жестко давить на президента, чтобы эту технику дали наконец добровольцам.

Причиной того, что Порошенка не хочет хорошо вооружать добровольческим части, считают его боязнь, что когда война закончится, эти люди придут в Киев разбираться с тем, что вытворяет центральная власть.

Российская "гуманитарная помощь" едет по Украине в сопровождении террористов и без "Красного Креста"
Ну и что теперь будет говорить Порошенка? Как будет выкручиваться, что врать? А ведь криком кричали умные люди: как же можно так унизить страну - согласиться принять "гуманитарную" помощь от агрессора? А он всё болтал про какие-то международные правила, мол, невозможно отказаться. А ему отвечали, что нет таких правил, диктующих унижение перед подонками. Но что можно ждать от человека, у которого нет чувства собственного достоинства, нет ни стыда, ни совести.

Кстати. Украинские СМИ уже третий час трубят, что российские КАМАЗы с "гуманитарной помощью" вторглись в Украину, а официальных заявлений нет как нет. Как будто это не в порошенкиной стране происходит. Про Порошенку сообщается только то, что он сегодня в пять вечера встретится с руководителями парламентских фракций - он же завтра собирается объявить роспуск парламента, чтоб назначить внеочередные выборы. Ну естественно, эти игрища важней, чем какая-то там война...

Завтра, накануне Дня Независимости Украины, фрау Риббентроп нанесет визит в Киев
Первым об этом сообщил украинский министр иностранных дел. Он сказал, что, зная традиции немецкой дипломатии, можно считать этот визит беспрецедентным. Ну это нафиг, нам ихние традиции ни к чему. Но наш министр еще таинственно пообещал, что "Это будет очень интересный визит с точки зрения его наполнения. Таким образом я надеюсь, что у представителей СМИ будет много интересных возможностей для освещения его мессиджей" (http://www.ukrinform.ua/rus/news/vizit_merkel_v_kiev_stanet_unikalnim_faktom___klimkin_1658677).

Ну, обещание сюрпризов от Порошенки уже давно ничего, кроме беспокойства, не вызывает. А тем более если эти сюрпризы связаны с фрау Риббентроп.

Министр иностранных дел пообщал нашим СМИ много интересных возможностей по поводу завтрашнего визита немецкой канцлерши. Знаете, чего наши СМИ, все как один, ждут от этого визита? Беспрецедентного давления подруги Кремля на Порошенку, чтобы он пошел на мировую. Германия и Евросоюз несут финансовые потери из-за агрессии России против Украины. Вот на Украину и будут давить - чтоб прекратила боевые действия на Донбассе. Это "беспрецедентное дипломатическое давление" начнет завтра канцлерша, потом 26-го Порошенку потянут в Минск - да он и сам рад-радехонек, поедет. А после, 30-го, Порошенка двинет в Брюссель обсуждать с керовниками Евросоюза "пути скорейшего прекращения конфликта на Донбассе". Единственным таким путем для наших "вожделенных" европейских "партнеров" является скорейшее прекрашение огня. На словах - всеми сторонами. Но на практике - прежде всего украинской стороной.

Вот так видят "наполнение" завтрашнего визита фрау Риббентроп украинские СМИ. Ничего нового, ничего интересного - в положительном, конечно, смысле - они не предполагают. И все эти официальные таинственные намеки на "интересности" визита выглядят обычным для наших керовников пустословием, пресмыкательством перед западными партнерами.

Да, Порошенко сто раз заявлял, что прекращение огня любой ценой для Украины неприемлемо. Но слишком многое из сказанного им за три месяца своего президентства оказалось пустой болтовней. кто знает, не болтовня ли - его твердость в этом вопросе.

А вот что пишут западные СМИ про тайную часть ситуации. Британская Independent сообщает о подготовленном тайном плане Германии и России по урегулированию украинского кризиса. Составные части этого плана:

- "вынести за скобки" примирения на Донбассе крымский вопрос. Программа-максимум Кремля – добиться признания международным сообществом принадлежности Крыма России;
- экономическая поддержка Евросоюзом Украины;
- отказ России от финансовой и военной поддержки различных сепаратистских групп, действующих на востоке Украины;
- предоставление Донбассу определенной автономии;
- отказ Украины от вступления в НАТО с одновременным прекращением попыток Кремля затормозить сближение нашей страны с ЕС;
- новый долгосрочный контракт Украины с "Газпромом";
- 1 миллиард долларов компенсации Киеву за аренду базы ВМФ в Севастополе, которую Москва перестала платить после того, как в марте жители Крыма проголосовали на референдуме о независимости.

Independent пишет, что, как минимум, минимум отдельные составляющие этого плана уже реализовываются Россией и Германией. И если ключевые его пункты в ближайшие будут предложены Киеву и Берлином, и Москвой, независимо друг от друга, это подтвердит существование принципиальной договоренности между Германией и Россией о пути разрешения украинского кризиса.

Но если снова согласиться с синхронными призывами Москвы и Берлина "сначала прекратить огонь, а затем начать согласовывать позиции Украины и России с тем, чтобы перейти к выработке общей повестки дня проведения переговоров" – повторится то же самое, что было в конце июня.

Боевики, получив передышку, смогут перегруппироваться, укрепиться, принять подкрепления через по-прежнему открытую границу с Россией и нанести серию ударов по украинским войскам.

Скорее наоборот, Киеву необходимо, заручившись поддержкой США, "дожимать" стремительно теряющие свои позиции Россию. Санкции, упавшие цены на нефть, успешное проведение АТО на Донбассе – вот ключевые факторы, которые дают Украине уникальный шанс отстаивать выгодный ей план урегулирования ситуации на Донбассе.

Если Киев сможет им воспользоваться – до наступления холодов боевые действия на Востоке будут успешно завершены и страна, наконец, войдет в русло мирной жизни.

По украинскому плану. А не по теневым договоренностям, достигнутым сильными игроками за ее спиной.
(http://www.pravda.com.ua/articles/2014/08/21/7035447/?attempt=1)

20 августа
http://www.pravda.com.ua/news/2014/08/20/7035344/?attempt=1
Порошенко призвал сделать весь мир желто-голубым (укр.)
"В преддверии Дня Независимости мы начинаем инициативу "Наши Цвета", посвященную украинскому флагу".

О да, это наш президент любит: всякие символические жесты вроде подписания соглашения про ассоциацию с ЕС той же ручкой, которой в ноябре его не подписал Янукович. Порошенко надеется задурить головы простым гражданам, которые в умилении от всей этой показухи забудут, что ни черта больше президент не сделал. На днях, вот, поедет на саммит в Минск, а мы уже с опаской ждем - чего еще он попытается сдать.
Пусть сперва хоть что-то путное сделает для страны, а потом уж к чему-то патриотическому призывает.
А флаги мы и без его призывов вывесим.

http://gordonua.com/news/politics/Doniy-Neponyatno-pochemu-nuzhno-vesti-peregovory-s-Rossiey-po-povodu-ratifikacii-soglasheniya-s-ES-37323.html
Непонятно, почему Украине нужно вести переговоры с Россией по поводу ратификации Соглашения с ЕС
Никто не понимает, почему Украина до сих пор не ратифицировала Соглашение с ЕС.
Непонятно, почему Украина должна вести переговоры с Россией по поводу этой ратификации.
Россия говорит, что у них от этого будут экономические потери. Как будто у нас нет экономических потерь от пальбы российских "Градов" и от российских подонков-террористов на востоке Украины.

Украина должна не вести позиционную борьбу с Россией, она должна вести переговоры не с Россией, а с мировым сообществом о размещении западных миротворцев на границе с Россией.

Украинские власти не ведут активную политику ни в отношении Запада, ни по отношении России. Нет официальной позиции государства по российской агрессии. Например, на сайте МИДа Украины есть нота протеста по поводу Жириновского, но нет - по крушению малайзийского лайнера.
This account has disabled anonymous posting.
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting

Profile

about_visotsky01: (Default)
about_visotsky01

March 2020

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22 232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 4th, 2025 07:19 am
Powered by Dreamwidth Studios